Главная - Конституционное право - Имеется ли в казахстане закон в отношении инсайдерства

Имеется ли в казахстане закон в отношении инсайдерства


имеется ли в казахстане закон в отношении инсайдерства

Убийство, совершенное в состоянии аффекта

Статья 102. Убийство, совершенное при превышении пределов необходимой обороны

Статья 103. Убийство, совершенное при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление

Статья 104. Причинение смерти по неосторожности

Статья 105. Доведение до самоубийства

Статья 106. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью

Статья 107.

Нарушение неприкосновенности жилища

Статья 150. Воспрепятствование осуществлению избирательных прав или работе избирательных комиссий

Статья 151. Фальсификация избирательных документов, документов референдума или неправильный подсчет голосов

Статья 152. Нарушение трудового законодательства Республики Казахстан

Статья 153.

Нарушение трудового законодательства Республики Казахстан в отношении несовершеннолетних

Статья 154. Воспрепятствование законной деятельности представителей работников

Статья 155.

УК не позволяют привлечь к уголовной от­ветственности таких инсайдеров, как индивидуальные предприниматели — профессиональные уча­стники рынка ценных бумаг и аудиторы эмитента [4].

Не все сведения, которые могут быть использованы для извлечения незаконной выгоды от сде­лок с ценными бумагами, относятся к коммерческой или банковской тайне. Это может быть любая конфиденциальная информация, способная оказать осущественное влияние на курс ценных бумаг.

Мы согласны с мнением С.Витвицкой, которая пишет: «Следует подчеркнуть, что действующее уголовное законодательство не способно в полной мере противодействовать и другим злоупотребле­ниям, связанным с извлечением выгод из колебания котировок ценных бумаг. Их разновидностями является получение незаконных преимуществ перед другими покупателями ценных бумаг на фондо­вой бирже путем различных махинаций.

Организация или содержание притонов для одурманивания с использованием лекарственных или других средств

Статья 311. Незаконное распространение порнографических материалов или предметов

Статья 312. Изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних либо их привлечение для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера

Статья 313.
Незаконное распространение произведений, пропагандирующих культ жестокости и насилия

Статья 314. Надругательство над телами умерших и местами их захоронения

Статья 315.

  • опубликовать списки инсайда на своем официальном сайте;
  • обнародовать информацию в соответствии с законодательством РФ (ст.8 ФЗ №224-ФЗ).
  • вести журналы учета лиц-инсайдеров;
  • уведомлять указанных лиц о внесении/исключении из списков инсайдеров.

В банковской системе регулирования выдачи займов и кредитов под понятие инсайдера попадают физические лица, имеющие возможность воздействовать на принятие решения, такие как:

  • лица, входящие в совет директоров;
  • надзорный орган банка;
  • работник финансовых отделов (главный бухгалтер);
  • руководитель филиала;
  • супруги, дети и иные родственники перечисленных выше лиц;
  • иные сотрудники банка, способные воздействовать на принятие решения.

Анализ работы инсайдера

Работу инсайдера, а именно его действия (продажа, покупка и т.д.) может просмотреть любой участник рынка.

Перечень средств массовой информации, используемых для раскрытия инсайдерской информации, устанавливается правилами внутреннего контроля эмитента и содержит сведения о (об):

1) наименовании средства массовой информации;

2) периодичности печатного издания;

3) адресах обращения к интернет – ресурсам;

4) иных сведениях о средстве массовой информации, позволяющих любым заинтересованным лицам получить к нему доступ.

9. Эмитент обеспечивает свободный доступ к ознакомлению с правилами внутреннего контроля без взимания платы, за исключением платы за предоставление копий правил внутреннего контроля в размере, не превышающем величину расходов на их изготовление.

10. Раскрытие инсайдерской информации осуществляется в средствах массовой информации, входящих в перечень, установленный правилами внутреннего контроля эмитента.

11.

Инфоinfo
О рынке ценных бумаг» к лицам, «располагающим служеб­ной информацией», могут быть отнесены: а) члены органов управления эмитента или профессионального участника рынка ценных бумаг, связанного с этим эмитентом договором; 6) профессиональные участники рынка ценных бумаг — физические лица; в) аудиторы эмитента или профессионального участника рынка ценных бумаг, связанного с этим эмитентом договором; г) служащие государственных органов, имеющие в силу контрольных, надзорных и иных пол­номочий доступ к указанной информации. См.: СЗ РФ. 1996. № 17. Ст. 1918.

  • Закон Республики Казахстан от 2 июля 2003 г. N 461 «О рынке ценных бумаг» (с изм. и дополн., внесененными зако­ном РК от 8 июля 2005 г.

N 72, законом от 5 июня 2006 г. N 146) // Ведомости Парламента Республики Казахстан. — 2003. — N 14. — Ст. 119; Казахстанская правда. — 2003. — 10 июля.

Нарушение экологических требований при обращении с экологически потенциально опасными химическими или биологическими веществами

Статья 326. Нарушение экологических требований при обращении с микробиологическими или другими биологическими агентами или токсинами

Статья 327. Нарушение ветеринарных правил или правил, установленных для борьбы с болезнями и вредителями растений

Статья 328.
Загрязнение, засорение или истощение вод

Статья 329. Загрязнение атмосферы

Статья 330. Загрязнение морской среды

Статья 331.

Вниманиеattention
Обстоятельства, отягчающие уголовную ответственность и наказание

Статья 55. Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено за данное уголовное правонарушение

Статья 56. Назначение наказания за неоконченное преступление

Статья 57.


Назначение наказания за уголовное правонарушение, совершенное в соучастии

Статья 58. Назначение наказания по совокупности уголовных правонарушений

Статья 59. Назначение наказания при рецидиве преступлений, опасном рецидиве преступлений

Статья 60.

Важноimportant
Таким образом, эффективность их работы будет возрас­тать.

Директива Европейского Союза о раскрытии данных о предлагаемых к допуску для котировки ценных бумагах (EU Listing Particulars Directive) [2, 22] предусматривает раскрытие информации не­посредственно инвесторам. Документ, называемый «Данные о предлагаемых к листингу ценных бу­магах» (Listing Particulars), должен быть опубликован в установленной форме. Он должен содержать информацию, необходимую для того, чтобы инвесторы могли осуществить «информированную оценку» текущего состояния и перспектив эмитента.


В каждом государстве-члене должен быть учре­жден орган, призванный анализировать данные о предлагаемых к листингу ценных бумагах для про­верки их на соответствие стандартным требованиям о раскрытии информации.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *